Часы работы офиса: Понедельник – пятница, с 8-00 до 17-00 +7 (495) 123-30-55

Техническое обслуживание и ремонт систем диспетчеризации

Регулярное сервисное техническое обслуживание систем диспетчеризации обеспечивает надежность их работы, снижает вероятность поломки или аварийной ситуации. Техническое обслуживание – это комплекс мер по выявлению сбоев и неполадок в работе системы диспетчеризации. Вовремя проведенные работы повышают эффективность, качество и надежность работы оборудования. В техобслуживание системы диспетчеризации входят следующие услуги:


  • Проверка работоспособности отдельных приборов,
  • Тестирование, поиск программных ошибок,
  • Настройка приборов по заданным параметрам,
  • Ремонт систем диспетчеризации при необходимости,
  • Замена устаревшего или вышедшего из строя оборудования,
  • Выявление и устранение причин возникших неполадок.


Техническое обслуживание систем диспетчеризации может быть плановым или внеплановым. Плановые процедуры выполняются по заранее согласованному графику на регулярной основе. Внеплановые работы требуются при поломке оборудования или возникновении необходимости, либо по желанию владельца недвижимости. В нашей компании вы можете оставить разовую заявку на выезд специалиста или заключить с нами длительный контракт на ремонт и обслуживание систем диспетчеризации. Мы гарантируем быстрый выезд мастера и максимально оперативное устранение возникших неполадок. Преимущественно, мы выполняем ремонт систем диспетчеризации Honeywell (Хоневелл), а для обслуживания систем других производителей потребуется дополнительная консультация с нашими специалистами. Чтобы оставить заявку на ремонт и обслуживание систем диспетчеризации, позвоните нам по телефону или заполните короткую контактную форму. Мы оперативно ответим и решим вашу проблему в короткие сроки.

Нужна консультация? Напишите нам

Мы готовы ответить на ваши вопросы по поставляемой продукции и технических решениях. Заполните простую форму ниже и наши специалисты ответят вам как можно скорее.

    [recaptcha]